Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта

МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

1y

В 2023-2024 учебном году в школах города организовано льготное горячее питание за счет бюджетных средств федерального, областного и муниципального бюджетов.

Льготные горячие завтраки ежедневно в учебные дни получают все учащиеся 1-4 классов.

Согласно действующему Положению об организации питания обучающихся в МОУ города Коврова бесплатным горячим питанием ежедневно в учебные дни обеспечиваются:

- все учащиеся 1-4 классов,

- обучающиеся 5-11 классов из малообеспеченных семей,

- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья,

- обучающиеся, которые являются детьми граждан, вынужденно покинувших территорию Украины, ДНР, ЛНР,

- обучающиеся 1-11 классов, которые являются детьми лиц, призванных с территории Владимирской области на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, на период прохождения мобилизованными гражданами военной службы, обеспечиваются бесплатным двухразовым горячим питанием (завтрак, обед).

- постоянно проживающих на территории Владимирской области граждан РФ, добровольно изъявивших желание принять участие в специальной военной операции в составе добровольческих отрядов (добровольцы) на период прохождения ими военной службы;

- постоянно проживающих на территории Владимирской области граждан РФ, пребывающих в запасе и заключивших с 24.02.2022 по 31.12.2022 включительно краткосрочный контракт о прохождении военной службы (заключившие контракт) на период прохождения ими военной службы.

Для оформления льготного питания родители должны подать заявление директору школы и предоставить документы, подтверждающие право на получение льготного бесплатного питания:

- для подтверждения статуса «Малообеспеченной семьи» предоставить справку о получении пособия, выданную ГКУ ВО "Отдел социальной защиты населения по городу Ковров и Ковровскому району";

- для подтверждения статуса «Ребенок с ОВЗ» предоставить решение психолого-медико-педагогической комиссии,

- для обучающихся, которые являются детьми лиц, призванных с территории Владимирской области на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, подтверждающим документом является справка Военного комиссариата Владимирской области (структурного подразделения). Меры поддержки установлены на период проведения специальной военной операции на территориях Украины, ДНР, ЛНР, Запорожской области и Херсонской области.

Учащиеся льготных категорий, которые обучаются на дому, также могут прийти в школу и получить горячее питание по согласованию в специально определенное графиком время.

Обращаем внимание, что Роспотребнадзором запрещено выносить блюда и продукты за пределы школьной столовой. 

Компенсация в денежном выражении и выдача пайков за пропущенные учебные дни не предусмотрена.

Родители детей-инвалидов, которые имеют статус ОВЗ и обучаются на дому, имеют право отказаться от горячего питания и заменить его денежной компенсацией. Размер денежной компенсации установлен Постановлением администрации города Коврова Владимирской области от 17.11.2022 № 2750 "О порядке выплаты денежной компенсации  за питание родителям (законным представителям) детей-инвалидов, имеющих статус с ограниченными возможностями здоровья и получающих образование на дому".

Порядок выплаты денежной компенсации за питание родителям (законным представителям) детей-инвалидов, имеющих статус с ограниченными возможностями здоровья и получающих образование на дому.

Образец заявления (на выплату денежной компенсации  за питание родителям (законным представителям) детей-инвалидов, имеющих статус с ограниченными возможностями здоровья и получающих образование на дому)

Образец заявления на обеспечение двухразовым питанием для детей из семей мобилизованных граждан, добровольцев и граждан, заключивших контракт.