Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта

Материалы педсоветов

1y

Педсовет по обобщению опыта и общих выводах реализации Программы РИП «Развитие начал инженерного образования в школе» в системе сетевого профориентационного взаимодействия «школа–колледж–вуз–предприятие» города Коврова (от 02.12.21 и 09.12.21).

В начале декабря 2021 года в соответствии с планом работы школы на 2020-2021 учебный год, с целью повышения профессиональной компетентности педагогов в вопросах эффективного взаимодействия с социальными партнерами в современных условиях был проведен педсовет по обобщению опыта и общих выводах реализации Программы РИП «Развитие начал инженерного образования в школе» в системе сетевого профориентационного взаимодействия «школа–колледж–вуз–предприятие» города Коврова.

В рамках педсовета прошли открытые практики:

• 02.12.2021 в формате публичного доклада и презентации положительного опыта «Школы будущих инженеров» координатором ИД М.А. Ерхалевой представлены результаты инновационной деятельности РИП за отчетный период (пять лет).


• 09.12.2021 для педагогов школы было организовано и проведено вместе со специалистами и профессионалами из регионального мобильного технопарка «Кванториум 33» совместное мероприятие в формате обучающих мастер-классов об интерактивных технологиях для будущего в реальной жизни и в школьном образовании.

В основном докладе 2 декабря были проанализированы достигнутые результаты инновационной деятельности и сделаны вывод о том, что:

  1. В целом реализация программы инновационного развития и входящего в неё подпрограммного модуля о создании «Школы будущего инженера» способствует успешному достижению целей инженерного образования со школьной скамьи, переходу на новые образовательные технологии и новую организационную структуру подготовки кадров в промышленном городе Коврове.

  2. Также было заявлено, что логичным продолжением развития инженерного образования в городе Коврове будет открытие на базе нашей школы ресурсного центра нового типа – Школьного Кванториума, ресурсы которого будут использованы прежде всего в учебном процессе для углубленного изучения естественных наук и цифровых технологий, а также для развития инженерного мышления у обучающихся.

Ключевым фактором обеспечения успешного развития системы школьного образования, направленного на формирование основ инженерного мышления учащихся, является качество педагогических кадров. Системные задачи развития инженерного образования требуют от всех субъектов образовательного процесса постоянного освоения новых профессиональных компетенций, развития инженерной культуры.

Поэтому методический сервис школы организовал интерактивный всеобуч педагогов в формате технологических мастер-классов, которые проводили молодые профессионалы и специалисты из регионального мобильного технопарка Кванториум 33.

Мастер-классы носили ознакомительный характер, с целью погружения педагогов, ознакомления и осмысления, понимания основной идеологии, получения представлений о применении инструментов и способов этих технологий в реальной жизни и в школьном образовании. Также в рамках мастер-классов учителя прошли первые пробы и испытания современной техники по трендовым направлениям: робототехника, управление квадрокоптерами, виртуальная реальность (применение готовых приложений в образовательном процессе) и IoT (интернет вещей) в образовании (на примере оборудования ЦОС).

В результате работы педсовета педагогам поручено:

• обсудить и проанализировать открытые занятия педагогического мастерства в рамках будущих МО;

• презентовать технологии для будущего и предстоящие возможности обучения им на базе нашей школы родителям на родительских собраниях, а также обучающимся на классных часах для пропаганды технико-технологических знаний, для мотивации развития инженерного мышления и подготовки молодежи города Коврова к получению инженерных профессий.

Материалы педсовета от 02 декабря 2021 года по внедрению новых  ФГОС  начального  и  основного  общего  образования (приказы  Минпросвещения  от  31.05.2021 №  286 и №  287)

Материалы педсовета по обобщению опыта и общих выводах реализации Программы РИП «Развитие начал инженерного образования в школе» в системе сетевого профориентационного взаимодействия «школа–колледж–вуз–предприятие» города Коврова от 09 декабря 2021 года.